Контрастность

Порядок обращения пациента

1. При обращении в регистратуру пациент предъявляет:

  • полис ОМС, действующий на дату обращения в поликлинику;
  • документ (паспорт), удостоверяющий личность и подтверждающий регистрацию пациента по месту жительства;
  • свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС).

Медицинский регистратор уточняет статус полиса на официальном сайте ТФОМС КК в разделе «Поиск по региональному сегменту единого реестра застрахованных» по адресу http://www.kubanoms.ru/Polis/index.php, находит медицинскую карту пациента и доставляет в кабинет врача.

2. В случае отсутствия паспорта или полиса обязательного медицинского страхования
регистратор выписывает карту и направляет пациента в кабинет врача для оказания медицинской помощи по острой боли. Для продолжения лечения пациент в ближайшее время должен оформить полис ОМС.

3. Иногородние пациенты должны иметь при себе паспорт, полис обязательного медицинского страхования (оригиналы и ксерокопии). В случае отсутствия данных документов помощь по острой боли оказывается в ближайшее время. Продолжение лечения - по получению указанных документов.

4. В случае отсутствия полиса ОМС или по желанию пациента помощь может быть оказана
на платной основе.
Для этого необходимо ознакомиться с информацией о перечне услуг, оказываемых в данном учреждении, прейскурантом цен на соответствующие услуги.
В случае получения платных услуг пациент должен получить всю необходимую информацию от врача об имеющемся у него заболевании, предполагаемых медицинских вмешательствах и
процедурах и стоимости предполагаемого лечения. Врач объясняет степень риска медицинского вмешательства и гарантийных сроках стоматологического лечения.
Пациент выражает свое согласие (несогласие), заполняет и подписывает «Договор» и получает медицинскую помощь.
Оплата полученных услуг производится в кассу по выписанному счету и заключенному договору. Пациент получает квитанцию, подтверждающую внесение денежных средств в кассу.

5. В случае возникновения конфликтной ситуации пациент может обратиться за разъяснениями к заведующему отделением или главному врачу.

Баннер ЦМП 2
pomosch-zhenschinam-234-na60_29
3aa1bdeb-8358-4221-b60b-b118f352da6e
bnr_min_hotline_uz
баннер-должне-знать-каждый_234х60
banner-2
Главная_03
Главная_07
rosminzdrav
sysdisob2
ofraz
земский-доктор2_2016_готово
смс-маме_240х80
gubernator_banner
banccards