Контрастность

Порядки оказания МП

 

Положение

«О порядке работы лечебно-профилактического отделения»

(адрес: г. Краснодар, ул. Гидростроителей, 34)

1.      Общие положения

1.1.         Настоящий порядок разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 21 ноября 2011 года №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», Федеральным законом от 29 ноября 2010года № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации», Закона Краснодарского края «О Территориальной программе государственных гарантий бесплатного  оказания гражданам медицинской помощи в Краснодарском крае», Федеральным законом от 27 июля 2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», Приказом МЗиСР Российской Федерации от 29 июня 2011 года №624н «Об утверждении порядка выдачи листков нетрудоспособности».

1.2.         В лечебно-профилактическом отделении государственного автономного учреждения здравоохранения «Стоматологическая поликлиника № 2» министерства здравоохранения Краснодарского края (далее - ГАУЗ «Стоматологическая поликлиника № 2» МЗ КК, Учреждение) оказывается медицинская стоматологическая помощь:

-                   в рамках территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи (далее - ОМС);

-                   в рамках программ добровольного медицинского страхования (далее - ДМС);

-                   за счет личных средств граждан (платные виды услуг).

 

2.   Виды оказываемой медицинской помощи в ГАУЗ «Стоматологическая поликлиника№2» МЗ КК.

2.1.         При оказании первичной, в том числе доврачебной, врачебной и специализированной, медико-санитарной помощи организуются и выполняются следующие работы (услуги): при оказании первичной доврачебной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по: медицинской статистике, организации сестринского дела, рентгенологии, сестринскому делу,стоматологии, стоматологии ортопедической, стоматологии профилактической; при оказании первичной специализированной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по: организации здравоохранения и общественному здоровью, ортодонтии, рентгенологии, стоматологии общей практики, стоматологии ортопедической, стоматологии терапевтической, стоматологии хирургической.

2.2.         При проведении медицинских осмотров, медицинских освидетельствований и медицинских экспертиз организуются и выполняются следующие работы (услуги): при проведении медицинских осмотров по: медицинским осмотрам (предрейсовым, послерейсовым); при проведении медицинских экспертиз по: экспертизе качества медицинской помощи, экспертизе временной нетрудоспособности.

 

3.                Прием пациентов в рамках территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.

3.1.         Предоставление медицинской помощи по программе ОМС проводится согласно порядка и условий оказания медицинской помощи в рамках территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи для пациентов ГАУЗ «Стоматологическая поликлиника № 2» МЗ КК.

3.2.         Медицинская помощь на территории Краснодарского края оказывается при предъявлении документа, удостоверяющего личность, полиса обязательного медицинского страхования и СНИЛС. При предъявлении полиса ОМС единого образца в форме пластиковой карты с электронным носителем, предъявление документа, удостоверяющего личность, не требуется. При отсутствии страхового полиса медицинская помощь оказывается только в экстренных случаях и неотложных состояниях.

3.3.         При необходимости получения медицинской помощи пациент обращается в регистратуру Учреждения лично или осуществляет запись на прием к врачу по телефону контактного центра (8-861-992-09-55), посредством электронной записи в сети интернет www.kuban-online.ruwww.kmivc.ru, gosuslugi.ru, krdsp2.ru

3.4.         В регистратуре Учреждения при первичном обращении пациенту выписывается карта амбулаторного больного, при этом:

−                  заполняется добровольное информированное согласие на обработку персональных данных;

−                  заполняется добровольное информированное согласие на медицинское вмешательство;

−                  выдается талон на прием к врачу.

3.5.         Время приема пациентов по ОМС осуществляется в рабочие дни:

-                   I смена с 7.30 до 14.00;

-                   II смена с 14.00 до 20.36;

-                   в выходные и праздничные дни (оказание неотложной помощи) с 09:00 до 15:30.

3.6.         Ежедневно к врачам-стоматологам / врачам-стоматологам-терапевтам выдается следующее количество первичных талонов:

−                  1 смена (6 талонов);

−                  2 смена (6 талонов).

Неотложная стоматологическая помощь оказывается дежурным врачом в специальном отведённом для осмотров кабинете.

3.7.         Талон на повторный прием пациент получает у лечащего врача.

3.8.         Рентгенологическое обследование в рамках ОМС проводится по направлению лечащего врача.

3.9.         Информацию о времени приема врачей всех специальностей во все дни недели с указанием часов приема и номеров кабинетов, а также о порядке предварительной записи на прием к врачам, о времени приема населения в выходные и праздничные дни, а также времени работы и приема администрации Учреждения пациент может получить в регистратуре и контактном центре в устной форме и наглядно на информационных стендах и официальном сайте ГАУЗ «Стоматологическая поликлиника № 2» МЗ КК (www.krdsp2.ru).

3.10.         Для удобства пациентов и учета их посещений в регистратуре Учреждения предварительно выдается талон на прием к врачу установленной формы с указанием фамилии врача и времени явки к врачу.

3.11.         Направление на госпитализацию пациентов, нуждающихся в стационарном лечении, осуществляется Учреждением после предварительного обследования с указанием предварительного диагноза в профильное медицинское учреждение.

 

4.                Прием пациентов в рамках программ добровольного медицинского страхования.

4.1.         Прием пациентов по ДМС ведется согласно Положения о порядке организации и предоставления платных медицинских услуг в ГАУЗ «Стоматологическая поликлиника № 2» МЗ КК и настоящего положения.

4.2.         Пациент обращается к медицинскому регистратору (администратору) поликлиники, имея при себе паспорт и полис ДМС. Прием пациента осуществляется согласно полученного гарантийного письма от страховой медицинской компании.

4.3.         Администратор (медицинский регистратор) согласовывает с пациентом дату и время визита к врачу и осуществляет предварительную запись пациента на свободное время.

4.4.         Врач проводит осмотр пациента и заполняет медицинскую документацию. Вместе с пациентом определяет объем работы, согласно программ страховых медицинских организаций, сроки выполнения, согласно внутренним приказам в соответствии со стандартами (протоколами) оказания медицинской помощи, информирует пациента о методах лечения и возможных осложнениях, которые могут привести к изменению сроков лечения. Подписывает с пациентом план лечения и информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство. Составленный план лечения и рентгенологические снимки (ОПТГ, прицельный снимок) передает медицинскому регистратору (администратору) для согласования со страховой медицинской компанией посредством электронной почты.

4.5.         Администратор (медицинский регистратор) отправляет в страховую медицинскую компанию сканированную копию составленного плана лечения и рентгенологических снимков, отслеживает получение гарантийного письма или отказа страховой медицинской компании в оплате данного лечения.

4.6.         Администратор (медицинский регистратор) проводит назначения пациента к специалисту на свободное время, как при обращении в регистратуру, так и путем записи по телефону.

4.7.         Врач проводит лечение в соответствии с утвержденным планом лечения и в указанные сроки. При изменении плана лечения, составляется новый план лечения, который согласуется с пациентом и страховой медицинской компанией.

 

5.                Прием пациентов на платной основе.

5.1.         Прием пациентов на платной основе осуществляется на основании Положения о порядке организации и предоставления платных медицинских услуг в государственном автономном Учреждении здравоохранения «Стоматологическая поликлиника № 2» министерства здравоохранения Краснодарского края.

5.2.         Время приема пациентов по платным видам услуг осуществляется в рабочие дни:

−             I смена с 7.30 до 14.00;

−             II смена с 14.00 до 20.36;

5.3.         Запись пациентов на платный прием осуществляется при личном обращении в регистратуру Учреждения в окне платного приема или по телефону +7 (988) 594-01-01.

5.4.         Врач проводит осмотр пациента и заполняет медицинскую документацию. Определяет объем услуг и сроки исполнения, составляет план лечения и согласовывает его с пациентом, информирует пациента о методах лечения и возможных осложнениях, возникающих в процессе лечения, которые могут привести к изменениям сроков лечения. Подписывает с пациентом план лечения и информированное добровольное согласие на проведения медицинского вмешательства, а также наряд с указанием количества услуг и их стоимости.

5.5.         В кассе ГАУЗ «Стоматологическая поликлиника №2» МЗ КК с пациентом заключается письменный договор в двух экземплярах на оказание услуг, один экземпляр, которого выдается пациенту на руки, второй экземпляр договора остается в Учреждении. Список услуг (работ) является неотъемлемой частью договора. После оплаты услуг по списку услуг (работ) выдается кассовый чек и ставится отметка об оплате.

5.6.         Врач проводит лечение в соответствии с планом лечения и определенными сроками, согласно стандартам (протоколам) оказания медицинской помощи. При изменении плана лечения при согласовании с пациентом составляется новый план лечения и проводится перерасчет стоимости услуг.

5.7.         В течение всего периода получения платных медицинских услуг пациент обязан:

−                  уважительно относится к медицинским работникам и другим лицам, участвующим в оказании медицинской помощи;

−                  предоставлять лицу, оказывающему медицинскую помощь, достоверную информацию о состоянии своего здоровья, в том числе о противопоказаниях к применению лекарственных средств, ранее перенесенных и наследственных заболеваниях;

−                  сотрудничать с врачом на всех этапах оказания медицинской помощи и строго выполнять предписания врача;

−                  после окончания лечения строго выполнять рекомендации врача по уходу за полостью рта и соблюдать сроки профилактических осмотров.

                                                                        

3aa1bdeb-8358-4221-b60b-b118f352da6e
Главная_03gubernator_banner
Главная_07земский-доктор2_2016_готово
Баннер ЦМП 2pomosch-zhenschinam-234-na60_29ofrazбаннер-должне-знать-каждый_234х60
rosminzdravсмс-маме_240х80sysdisob2
banccardskuban-edu222
баннер госуслуги